Контекстная реклама для сайта — что это?

Контекстная реклама для сайта – отдельный вид интернет-рекламы, который подразумевает показы объявления в соответствии с контентом – содержимым веб-страничек. То есть этот вид рекламы работает точечно, избирательно и объявления показываются не всем, а только тем посетителям Интернета, которые интересуются тематикой рекламируемого товара. Если мы имеем дело непосредственно с целевой аудиторией, потенциальными клиентами, то шансы на успех в вопросе продажи наших товаров/услуг на порядок  увеличиваются.
Чтобы определить уровень соответствия рекламируемых товаров/услуг страницам сайтов используются так называемые ключевые слова. По аналогичному принципу, кстати, работают также и поисковые системы. Таким образом, именно контекстная реклама будет демонстрироваться покупателю, которым сам ищет товары/услуги по интересующим его запросам.
Заказать контекстную рекламу можно у специалистов компании Бо-Ко по адресу: bo-co.net.

На сегодняшний день большинство поисковых систем создали и активно используют свои системы для контекстной рекламы с целью  получения прибыли. Скажем, сеть Google AdWords – источник доходов всем нам небезызвестной компании Google. Такие системы созданы для размещения рекламных объявлений как на страницах с выдачей поискового сайта, так и на отдельных сайтах, которые согласились установить блоки с рекламными объявлениями на страницах своего ресурса.
Есть три различных формата у контекстных объявлений: текстовый, баннерный и видео.
Текстовый вид рекламы подразумевает использование текста и гиперссылок. Баннерный вид рекламы – графических изображений с рекламным характером. При этом баннер может быть выполнен исключительно в виде картинки, или же в виде картинки, дополненной фрагментом текста с гиперссылкой.  Отдельно выделяются несколько видов именно баннерной рекламы: статический (неподвижное изображение), динамический (анимированное изображение, мультфильм) и интерактивный (пользователю предлагается выполнить некоторое заранее заданное действие с картинкой, к примеру, прицелиться и попасть в мишень). Видеореклама подразумевает под собой специально созданные видеоролики, также содержащие гиперссылки на страницы с рекламируемыми продуктами.
Если сравнивать контекстную рекламу с рекламой в СМИ, то сложно не заметить основную отличительную особенность: все виды контекстной рекламы содержат в себе ссылку, при нажатии на которую пользователь попадёт на страницу с подробным описанием услуги, товара, его ценой, характеристиками и свойствами. К тому же интернет-реклама автоматизирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *